четверг, 2 января 2014 г.

Обо всем...

      Во первых  строках своего письма...
       Хотелось бы поздравить Вас с наступившим уже Новым годом! Желаю, чтобы синяя лошадка привезла с собой тележку удачи, любви, счастья, здоровья, хорошего настроения, позитивного мышления и креатива в жизни!


Не удивляйтесь такой надписи: 31 декабря вот уже 34 года у нас в семье традиция - праздновать мое день рождения)) Так что с днем рождения меня!
А это мой самый главный подарок:
Хлебопечь Vitek VT-1992
Такая здоровская! Я уже обеспечила хлебом всю родню: и на новогоднем столе у нас был свой хлеб!

Елку мы нарядили в этом году просто: имбирными пряниками и конфетами:

Пряники пекли впервые! За мной было только тесто, а вот раскатыванием его  и выдавливанием фигурок занялись дети: Миша и Лена, моя племянница. Украшала я) (сразу оформилось желание на этот год - конвертики для украшения выпечки) Пряники понравились не всем: все-таки у них ярко выраженный пряный вкус) На следующий год замахнемся на рождественский домик)

К Мише в новый год приехал вот такой поезд (деда подарил):

(посмотрела на фотку и внесла в планы - сшить для елки юбку)
Этот поезд привез от Деда Мороза для мамы вот такой новогодний завтрак:

А для ребенка магнитную доску с набором букв и пластилин с 2мя выпусками "Пластилиновой азбуки". Мы сразу же сели творить:

Мама слепила попугая, Миша тоже кого-то слепил:


И поселили мы их в наш новогодний зоопарк:


Каникулы продолжаются!
А как у Вас проходят праздники?
P.S. А еще я вчера выиграла конфету у Элианы )


4 комментария:

  1. Маш, поздравляю тебя и с днем рождения и с новым годом!!! День рождения 31 декабря - это необыкновенно и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я раньше переживала, что из двух праздников один получается, а теперь даже здорово: день рождения как-то пропускается и мне снова 30, даже наверное меньше)) Всегда забываю сколько мне)

      Удалить